as-bogatirski (antonbogatirski) wrote,
as-bogatirski
antonbogatirski

Category:

В преддверии мотосезона. Или что говорят цифры байкерам? Ну и немножечко четырёхколёсным...



  Что может быть дороже для настоящего байкера, чем его любимый двухколёсный друг?! Только чувство единения в полёте по бесконечному полотну Дороги, уходящей в рассветную даль. Ну, или в закатную даль, кому в какое время больше нравится ездить. Вполне понятно, что за своим железным конём надо следить и вовремя его обслуживать. Иначе, вместо позитивных эмоций, в дороге, с помощью подручных средств и витиеватой ненормативной лексики, придётся преодолевать нежданные технические проблемы различной степени сложности. Однако не сложно заметить, что некоторые мотоциклы, даже содержащиеся в идеальном порядке, попадают в аварии и ломаются чаще других. В чём тут дело?

    Сразу уберём банальные причины, такого рода как неудачная конструкция, некачественная сборка, некомпетентность обслуживания и эксплуатации, а также отсутствие опыта или головы, как таковой, на плечах у байкера. Это всё так, но есть ещё одна причина – стечение обстоятельств.
  И вот что интересно, к кому-то эти обстоятельства липнут с незавидным постоянством, а кого-то, наоборот, обтекают стороной в течение длительного времени. А бывает и так, что с одним мотоциклом у человека отношения не складываются, а с другим, живёт, как говорится, душа в душу.
  В таких случаях эзотерики любят напустить на себя загадочный вид и многозначительно изречь, что в жизни не бывает ничего случайного… Да, действительно, всё закономерно и имеет свои конкретные причины. С этим тезисом не поспоришь. Мы живём в цифровом мире, и числа оказывают на нас незаметное, на первый взгляд, но существенное воздействие. Более подробно с тем, как и почему это происходит, можно тут: https://antonbogatirski.livejournal.com/1099.html
  Но вернёмся всё же к нашим баранам… пардон, мотоциклам. В двух словах проблема состоит в следующем. И у каждого человека и у всех мотоциклов есть некие числовые идентификаторы, с помощью которых можно определить их уникальность. Если цифры этих идентификаторов находятся в гармоничных отношениях, то всё хорошо. Если же они друг с другом конфликтуют, вот тогда байкер становится магнитом для всяких несчастливых стечений обстоятельств.
  Теперь подробнее. Начнём с венца природы, как это он сам о себе думает, с человека. У любого человека есть дата рождения фамилия и имя. Всё это вместе позволяет выделить его из массы себе подобных не визуально. В рамках данной статьи нас будут интересовать только полная дата и имя, потому что из них рассчитывают базовые числа, цифры которых и являются персональными идентификаторами.
  Первое базовое число (Ч1) получаем путём сокращения дня рождения. Если он выпадает на первые девять дней месяца, то вообще ничего делать не надо, потому что эта цифра и есть первое базовое число. Если же с 10 по 31, то надо сложить цифры, из которых состоит это число (если опять получается двойное число, например, 2 + 9 = 11, то операцию надо повторить: 1 + 1 = 2).
Второе базовое число (Ч2) тоже легко вычисляется. Для этого последовательно складываем все цифры дня, месяца и года рождения. Сначала мы получаем промежуточный результат в виде двойного числа, который мы также складываем. Допустим, некий брутальный повелитель дорог осчастливил своим появлением этот мир 15 ноября 1979 года. Значит, его Ч1 = 6 (1 + 5 = 6), а Ч2 = 7 (1 + 5 + 1 + 1 + 1 + 9 + 7 + 9 = 34; 3 + 4 = 7).
  Для того, чтобы выяснить третье базовое число (Ч3), нам понадобится первоначально перевести его имя в цифровой ряд, а потом проделать описанную выше операцию. Предположим, его зовут Вадим. Конвертацию букв в цифры делаем с помощью этой не сложной таблицы. Надо только помнить, что даже если все его зовут Вадик или Вадимыч, третье базовое число высчитывается из того варианта имени, которое стоит в
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ё Ж З
И Й К Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ъ Ы Ь Э Ю Я
паспорте. В-3; а-1; д-5; и-1; м-5. 3 + 1 + 5 + 1 + 5 = 15; 1 + 5 = 6. Значит, Ч3 = 6. Запомним эти цифры, потому что именно с ними мы будем сравнивать базовые цифры его железного коня.
А какие персональные числа есть у мотоцикла? Во-первых, это идентификационный номер (VIN) и, во-вторых, регистрационный знак. Как это не странно, но в первую очередь нам понадобится именно «во-вторых».
  Вот тебе раз… как же так? Ведь VIN же не случайно называют идентификационным номером. В нём зашифрованы все основные сведения о данном транспортном средстве. По логике, именно из него надо рассчитывать базовое число мотоцикла (ЧМ), которое будет сравниваться с базовыми числами человека.
  А вот и нет! Когда нужно получить пропуск на проезд в охраняемую территорию, мы даём регистрационный номер мотоцикла. Когда суровые мотобатовцы останавливают нас для проверки документов, они проверяют, в том числе, и его. Дорожные камеры делают снимок мотоцикла нарушившего скоростной режим и по его номерному знаку вычисляют владельца, дабы «осчастливить» беднягу штрафом. Словом, номерной знак значительно чаще используется для идентификации мотоцикла, нежели его VIN. Потому-то по нему и надо вычислять базовое число мотоцикла.
Например, 852АО77. Производим несложный расчёт: 8 + 5 + 2 + 1 + 7 = 23; 2 + 3 = 5. ЧМ = 5. Да, внимательный читатель уже наверняка заметил ошибку. В расчёте отсутствуют две семёрки регионального кода. Но это не ошибка, а правило, код региона при нумерологическом сокращении номерного знака мотоцикла (да и автомобиля) не учитывается!
  Ну а теперь, самое главное. Надо сравнить базовые числа владельца и число мотоцикла. Для этого существует другая таблица.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Совместимые цифры 2, 3, 9 1, 3, 7 1, 2, 9 5, 6, 8 4, 6, 7 4, 5, 8 2, 5, 9 4, 5, 6 1,2, 3, 7
Нейтральные цифры 5, 7 6, 8, 9 4, 7, 8 3, 7 1, 8, 9 2, 9 1, 3, 4, 8 2, 3, 7 5, 6
Несовместимые цифры 4, 6, 8 4, 5 5, 6 1, 2, 9 2, 3 1, 3, 7 6 1, 9 4, 8








  Пользоваться ею не сложно. В горизонтальной строке выбираем нужную нам цифру, а в вертикальном столбце под нею ищем цифру, которую хотим сравнить. Слева будет показан её статус.
  Итак, в нашем случае:
      Ч1 – ЧМ = 6 – 5 = совместимые цифры
      Ч2 – ЧМ = 7 – 5 = совместимые цифры
      Ч3 – ЧМ = 6 – 5 = совместимые цифры
  Можно сказать, что нашему байкеру явно повезло! Это его мотоцикл, который нумерологически полностью совместим с ним. Но так везёт не всегда и не всем. Как быть, если совместимость лишь частичная?
Во-первых, надо помнить, что наиболее важный параметр по совместимости (особенно для тех, кто уже перешагнул рубеж 35-ти летнего возраста), это второе базовое число (Ч2). Если оно совместимо с числом мотоцикла (ЧМ), то больших проблем не будет.
  Во-вторых, кроме совместимости и несовместимости цифр есть  еще и промежуточное, нейтральное состояние. Это значит, что цифры никак друг с другом не взаимодействуют, что, в общем, тоже не самый плохой вариант.
  А как быть, если цифры не совместимы?
  Хорошего тут мало. Это тот самый случай, когда неприятности будут притягиваться к байкеру и его мотоциклу как магнитом. Самый лучший вариант, это сменить регистрационный номер. Допустим, в конце сезона снять транспорт с учёта, а в начале следующего вновь поставить на учёт. Это, конечно, связано с определёнными сложностями, но зато наиболее радикальное средство. Шансов, что новый номер опять будет не удачным, не так много.
  Если такой возможности, по каким-то причинам нет, то это, всё же, не окончательный приговор. В этом случае надо стократно увеличить внимание и осторожность при управлении байком. Полностью ситуацию это не исправит, но позволит несколько сократить количество сопутствующих неприятностей. В любом случае, выбор за человеком…
  Ровных дорог и приятного мотосезона!


 
Tags: #антонларин, #байк, #байкер, #ведизм, #ведическоечисловедение, #водитель, #город, #лето, #мото, #мотосезон, #мотоцикл, #нумерология, #числоведение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments